Особенности летней эксплуатации АКБ

Считается, что самое тяжёлое время для аккумуляторов – это зима. Действительно, чем ниже температура окружающего воздуха, тем ниже будет отдача при работе аккумуляторной батареи. Отсюда и извечная проблема «холодного старта» двигателя.

Впрочем, и летом автомобилистам не следует расслабляться. Аккумуляторы автомобильные, полный ассортимент тут, цены на которые, кстати, не изменяются в течение года, могут выйти из строя вследствие внештатно высоких температур в подкапотном отделении. Существуют и другие опасности, подстерегающие аккумуляторные батареи при летней эксплуатации.

Особенности летней эксплуатации АКБ

Чтобы летом автомобильный аккумулятор вас не подвёл, существует несколько простых правил эксплуатации и поддержания АКБ в надлежащем техническом состоянии:

  1. Отслеживайте чистоту аккумуляторных клемм. На них должны отсутствовать грязь, пыль, следы посторонних жидкостей и продукты окисления. Иначе аккумулятор будет быстро разряжаться, а в случае сильного загрязнения даже выйти из строя.
  2. Также следует поддерживать в чистоте и корпус аккумуляторной батареи. Сильное загрязнение может стать причиной возникновения паразитических токов и, опять же, скорой разрядки АКБ.
  3. Если ваш аккумулятор оснащён встроенным индикатором заряда, периодически отслеживайте его цвет. При появлении черного или белого цвета следует срочно его подзарядить. Если после этой процедуры встроенный индикатор не изменил свой белый или чёрный цвет, тогда вам, скорее всего, потребуется новая АКБ.
  4. Регулярно проверяйте уровень дистиллята. Летом, особенно, у обслуживаемых аккумуляторов под воздействием высоких температур наблюдается ускоренное испарение дистиллята. При недостаточном уровне последнего пластины оголяются и на их процессах происходят окислительные процессы, что приводит к их разрушению.

Что делать с вышедшим из строя аккумулятором?

Впрочем, даже тщательное придерживание всех правил эксплуатаций не обеспечивает бесконечный срок службы аккумулятора. Он, в конце концов, выйдет из строя. И что с ним делать? Выбросить на свалку? Зачем? Ведь существуют более прибыльные варианты.

Во-первых, его можно сдать на переработку. Сегодня практически все элементы аккумуляторы перерабатываются, в т.ч., и для создания новых аккумуляторных батарей. Кроме того, уже давно существуют технологии, позволяющие из свинцовых аккумуляторных пластин отливать пули. Имеются и иные технологии переработки металлических и пластиковых деталей аккумуляторных батарей. Поэтому пункты приёма вторсырья охотно и, естественно, не бесплатно принимают отработавшие своё аккумуляторы.

Во-вторых, его обменять можно на новый автомобильный аккумулятор. Многие специализированные магазины проводят постоянные акции – приём отработанного аккумулятора в счёт покупки нового. С одной стороны, это пусть небольшая, но экономия на приобретении АКБ, а с другой, вы своим поступком делаете мир чуть-чуть чище, что тоже очень приятно.

Просмотров статьи Особенности летней эксплуатации АКБ с 2017 года - 43 : 43
Загрузка...

Если вам понравилась статья, то вы можете поделиться ей с друзьями или занести в избранное. Кроме этого, вы принесёте существенную пользу для этого сайта. Спасибо!

0
Вам понравилось? Оставьте комментарий!

Что Вы на это скажете?

Введите своё имя и адрес электронной почты и оставьте комментарий ниже.
Ваше имя (*) Обязательно
Ваша почта: (*) Обязательно
Комментарий