Преимущества штрих-кодирования для торговых сетей

Все преимущества штрих-кодирования первыми оценили крупные супермаркеты и торговые сети. Эта несложная и недорогая технология позволяет организаторам торговли вести учет товара и в реальном времени отслеживать его перемещение.

Купить оборудование для нанесения штрих-кодов на товар и упаковку, считывания и обработку информации, а также комплектующие и расходные материалы для штрих-кодирования по доступным ценам предлагает компания A-TRADE. Доставка осуществляется по всей территории Казахстана.

Штрих-код, нанесенный на упаковку товара, несет в себе информацию, которая позволяет оперативно отслеживать востребованность того или иного вида товара в различных торговых точках, вовремя пополнять его запасы или отказаться от дальнейшего сотрудничества с теми или иными поставщиками.

При отлаженной системе полноценного компьютерного обмена данными, от внедрения штрих-кодирования выигрывают все участники цепочки «поставщик-торговая точка-покупатель».

Поставщик товара - в результате оперативности подачи заявки от предприятий торговли, анализ которой позволяет ему корректировать свои предложения и доставлять товар в короткие сроки.

Торговые предприятия – за счет увеличения скорости прохождения товара, сокращения количества ручных операций, в том числе, на кассе, получения развернутой информации о наличии отдельных видов товара в различных торговых точках сети. Кроме этого, штрих-код позволяет сократить до минимума количество ошибок персонала, что неизбежно при ручном расчете с покупателем.

Для покупателей внедрение торговой точкой штрих-кодирования полезно сокращением времени обслуживания и повышением его качества.

Технологию штрих-кодирования упрощенно можно разделить на несколько этапов. На первом создается собственно сам штрих-код. Для этого используется специальное программное обеспечение. Затем штрих-код при помощи принтера наносится на этикетки, которые впоследствии клеятся на товар или упаковку. Считывание информации производится сканером штрих-кода. Затем она передается для дальнейшей обработки и анализа на центральный компьютер.

Что собой представляет штрих-код визуально, знает сейчас, пожалуй, каждый покупатель – это ряд графических меток, часто сопровождаемый буквенными или цифровыми символами. Кроме знакомых штрихов, здесь же может располагаться и другая информация, более понятная обычному клиенту.

Просмотров статьи Преимущества штрих-кодирования для торговых сетей с 2017 года - 6 : 6

Если вам понравилась статья, то вы можете поделиться ей с друзьями или занести в избранное. Кроме этого, вы принесёте существенную пользу для этого сайта. Спасибо!

0
Обсуждение закрыто.